YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный Бутик

  г.Москва 8-499-158-26-21

 Волокаламское шоссе д.6

г.Москва 8-499-249-77-79

Кутузовский пр-т д.43

г.Тверь 8-(4822)-34-88-25

ул. В. Новгорода д.13

YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин женской одежды

Комиссионный магазин женской одежды

Платья. Джинсы. Блузы. Кофты и многое другое...

YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин шуб

Комиссионный магазин шуб

Соболь. Шиншилла. Норка.

YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин обуви

Комиссионный магазин обуви

Туфли. Сапоги. Ботильоны

YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин детской одежды

Комиссионный магазин детской одежды
YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин мужской одежды

Комиссионный магазин мужской одежды

Костюмы. Джинсы. Куртки

YOLANTA

YOLANTA

Комиссионный магазин сумок

Комиссионный магазин сумок

Комиссионные магазины – как обстоят дела в самых востребованных магазинах 90-х?

Среди россиян из тех "кому за 30" вряд ли кто-то хоть раз не побывал вкомиссионном магазине... в советские времена. В эпоху "железного занавеса" только там можно было найти современную импортную бытовую технику,одеждуи прочие мало распространенные в советском быту предметы.

Да и продажа своего собственного добра иными, кроме как черезкомиссионку, способами почиталась спекуляцией и грозила штрафом или даже тюрьмой.

Звездный час

Своего расцвета комиссионная торговля достигла к началу 90-х годов, когда границы наконец-то начали приоткрываться, и в страну хлынул поток импортных товаров. Поскольку коммерческих магазинов тогда еще были единицы, а вещевые рынки только-только начали появляться, "комки" оказались наиболее подходящим местом для реализации этого заграничного изобилия. В отрасли, и без того не бедной, закрутились большие деньги. Однако, как водится, государство спокойно пройти мимо такого "круговорота" не смогло. Комитентов обязали платить подоходный налог с каждой проданной черезкомиссионкувещи. И это стало первым сигналом грядущего упадка.

Годы забвения

Рыночная революция, за короткое время перевернувшая представления сограждан о товарах и розничной торговле, выбила последние козыри из рук "комиссионщиков" советского образца. Параллельно с началом взимания подоходного налога с комитентов, комиссионки оказались лишенными наиболее значимого источника доходов – от торговли импортной бытовой аппаратурой, новыми одеждой и обувью и прочими потребительскими товарами. Эту нишу заняли коммерческие магазины, множившиеся в начале-середине 90-х, как грибы после дождя. Централизация поставок иностранных бытовых товаров сделала невыгодным бизнес большинства частых лиц, исконно являющихся главными поставщиками комиссионок.

Не меньший удар ждал комиссионщиков и в сфере торговли подержанными вещами, где, казалось бы, конкурентов им быть просто не могло. Россияне получили новые возможности – без посредников избавится от ставшей ненужной собственности, например, через многочисленные газеты бесплатных объявлений. А для небогатых покупателей альтернативой дешевымкомиссионкамстали быстро вставшие на ноги вещевые рынки ииностранное чудо под названием "секонд-хэнд".В итоге комиссионки стали терять былую привлекательность и постепенно почти сошли на нет. Рост стоимости аренды торговых площадей, особенно в крупных городах, не оставил лишившимся главных источников доходакомиссионкам никаких шансов. Когда-то в одной только Москве их насчитывалось порядка 80. До наших дней дожили не более 20 – и те балансируют на грани рентабельности.

Здесь, правда, надо обратить внимание на одно маленькое исключение. На фоне общего кризиса и запустения вкомиссионной торговлеодному из ее направлений не только удалось избежать упадка, но и развиться до невероятных масштабов. Речь идет окомиссионномпереоформлении автотранспорта. Повальная автомобилизация, охватившая Россию с началом рыночных реформ и проходившая преимущественно за счет б/у техники, никак не могла обойтись без старых добрых комиссионных схем.

Второе дыхание

С 1 января 2002 г. вступили в силу поправки в Налоговый кодекс, согласно которым из-под налогообложения выводятся мелкие суммы (до 120 тыс. руб.), полученные гражданами при продаже ими имущества черезкомиссионные магазины. Роковое положение, приведшее несколько лет назад к кризису системы комиссионной торговли, было отменено. В итоге совсем было зачахшая комиссионная торговля, снова получила шанс на развитие. Впрочем, условия российского бытия изменились, и новые комиссионки вынуждены приспосабливаться к новым реалиям.

Без руля и без ветрил

В былые времена все магазины, торгующие принятыми на комиссию у населения вещами, были объединены в "Комиссионторги" и их деятельность контролировалась городской администрацией. Ежегодно Госкомстат составлял соответствующие статистические отчеты. Ничего подобного в наши дни не существует. Все попытки "Yтра" получить официальную информацию о том, что происходит сегодня на рынке комиссионных товаров, к успеху не привели. Представители всевозможных государственных торговых ведомств на вопрос о комиссионной торговле лишь недоуменно разводили руками и напоминали о том, что нынче в стране полная свобода торговли, за всеми не уследишь. Научно-исследовательские институты маркетинга и потребительского рынка ни разу не проводили исследований данного сектора, поскольку занятие это дорогостоящее, а подобного заказа ни от кого не поступало. Невольно складывается впечатление, что позабытые, позаброшенные комиссионки сегодня абсолютно никого не интересуют. И тем ни менее, это не так...

...жить будет. Вот долго ли?

Спрос на услугикомиссионных магазинов, безусловно, присутствует. Торговля подержанными товарами (вторичный рынок) существует даже в экономически развитых странах. Как уже отмечалось, в Москве хоть и в небольшом количестве, но все же сохранились традиционныекомиссионки. Расположены они по большей части на окраинах столицы. Часть наиболее известных москвичам "комков" перепрофилировались в обычные магазины, оставив под торговлю комиссионными вещами лишь крохотные отделы. Однако ассортимент остался практически неизменным: мебель, бытовая техника, одежда, обувь, посуда, ювелирные изделия, детские вещи – этот традиционный набор самых ходовых товаров по-прежнему наполняет комиссионки. Но если раньше сюда приходили, чтобы приодеться помоднее и отовариться импортными вещами, сегодня ситуация изменилась до наоборот.

Основными клиентами современных "традиционных"комиссионных магазиновявляются малоимущие слои населения, например пенсионеры, для которых это зачастую единственная возможность дешево купить самое необходимое. Как рассказала сотрудница одного из магазинов, ношеные джемпера уходят по цене от 20 до 200 руб., не выше. Другие подержанные вещи могут пригодиться более обеспеченным людям в определенных жизненных ситуациях. Например, при рождении ребенка. Детская коляска или манеж будут необходимы сравнительно недолго, а стоят довольно дорого. Зачастую все это собирается по знакомым, но подходящие знакомые находятся не всегда. Тогда и спасают комиссионки. Или, скажем, посуда и мебель "не первой свежести" – эти товары пользуются спросом у молодоженов или тех, кто снимает жилье. Хитами комиссионных продаж являются раскладные диваны и кресла-кровати.

Комиссионные магазиныимеют ряд конкурентных преимуществ перед газетами бесплатных объявлений. Выбирая необходимый в хозяйстве предмет при помощи последних, человек зачастую ищет "кота в мешке" и тратит много времени на то, чтобы встретиться с продавцом и увидеть предлагаемые вещи своими глазами. А продавцов, особенно тех, кто сдает достаточно дорогие вещи,комиссионкипривлекают гарантией анонимности, а значит, и большей безопасностью.

Комиссионки, как водится, выступают в роли посредника между теми, кто хочет продать ставшие ненужными предметы, и теми, кто готов их приобретать. Первые преобладают – зачастую у окошка приема товара образуется подзабытая с советских времен очередь. Первоначально, как правило, цена на сданную вещь устанавливается в размере половины от ее исходной стоимости. Если покупатель не находится, через месяц-полтора (срок обычно определяет сам магазин) происходит уценка. Работники магазинов отмечают, что иногда покупатели специально ждут, когда приглянувшийся им товар подешевеет. За свои услуги магазины берут комиссионные в виде процента сверх установленной продавцом суммы (обычно 30-40%). Кроме того, взимается небольшая плата за хранение товаров – от 1% до 3% с установленной цены.

Комиссионка не для всех

Но все же универсальные комиссионки доживают, похоже, свои последние дни. Им на смену приходят магазины узкоспециализированные. Причем большинство из них ориентировано, скорее, не на нужды безденежных граждан, а на экзотические причуды людей со средним достатком. Так, например, уже несколько лет в Москве и Твери  успешно действуюткомиссионные магазины брендовой одежды "Yolanta",специализирующиеся на перепродажеэлитной одеждыот известных модных домов. Подобные вещи стоят несколько тысяч долларов, но через год-два (более "древнюю" одежку "от кутюр" в магазин не принимают) они теряют актуальность, а вместе с ней и цену – более чем вдвое.

Недавно в Москве открылсякомиссионный магазин, торгующий побывавшим в употреблении дайверовским снаряжением (для любителей подводного плавания), изначально весьма недешевым.

С организационно-правовой точки зрения, открыть комиссионный магазин сегодня ничуть не сложнее, чем любую другую розничную торговую точку. Весь вопрос заключается исключительно в целесообразности подобного шага. Отсюда вытекает еще одна современная тенденция:комиссионная торговлякак дополнительная ветвь основного бизнеса. Этим отличаются некоторые компьютерные салоны, занимающиеся продажей новой техники, но одновременно принимающие у населения для последующей реализации и старую аппаратуру. Компьютерное "железо" очень быстро устаревает и значительно теряет в цене, а в Москве достаточно людей, которым умная машина необходима в работе, но на новую денег нет. Похожая ситуация складывается с фото-кино аппаратурой и мобильными телефонами. А вот группа компаний "Счастливый кроха", специализирующаяся на детских колясках и других товарах для малышей, наоборот, выросла изкомиссионного магазинас такой же спецификой. Теперь в магазине с аналогичным названием можно купить как новые, так и подержанные атрибуты счастливого детства.

Так что комиссионная торговля не умерла. Просто приобретает новые формы: объединяется с торговлей традиционной или занимает доходные, но узкоспециализированные ниши.

 

Дарите своим
любимым вещам 
новую историю

Шаг первый

Шаг первый

Принесите свои вещи в наш магазин и мы их оценим

Шаг второй

Шаг второй

Дождитесь, когда вашу вещь купят.

Шаг третий

Шаг третий

Забирайте деньги и обновляйте гардероб!

iolantakrugИоланта, директор сети

Хорошая вещь рассчитана на долгую носку, поэтому иногда она успевает надоесть своим владельцам, так, и получается, что вещь, ценой под несколько тысяч евро, через 2-3 появления в обществе оказывается у нас. В некоторых компаниях, местах не покажешься в одном и том же, так меняют шубы каждый сезон.

Мы принимаем вещи элитных производителей, хорошего качества. Оценку проводит товаровед и предлагает приемлемую цену. В нашем магазине много и абсолютно новых вещей. Мы охотно принимаем достойные приобретения байеров: ремни, кошельки, часы Galliano, Prada, Pal Zilleri, и, конечно, цена не бутиков, а существенно ниже. Основной магазин находится в Москве на Кутузовском проспекте (Рублевское направление), так что много поступлений элитной одежды, сумок, обуви идут из Москвы.

Почему магазины нашей сети "YOLANTA"

СКИДКИ

СКИДКИ

Вы можете найти вещи со значительной скидкой

БРЕНДЫ

БРЕНДЫ

Элитные марки одежды высокого качества

МОДА

МОДА

К нам часто приносят новую и очень качественную одежду

АССОРТИМЕНТ

АССОРТИМЕНТ

Женская, мужская и детская одежда, меха, обувь и аксессуары

ГРАФИК РАБОТЫ

ГРАФИК РАБОТЫ

Работаем ежедневно с 11:00 до 20:00

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Профессиональная оценка качества и подлинности вещей

Статьи и события

Смотреть все -
  • Кто является покупателям вещей в комиссионном магазине одежды и аксессуаров?
    Кто является покупателям вещей в комиссионном магазине одежды и аксессуаров?
    Если среди тех, кто сдает вещи в комиссионные магазины одежды, основная категория — это все же так...
    Подробнее
  • Правила похода в комиссионный магазин элитной одежды. Советы «охотницы» за брендами
    Правила похода в комиссионный магазин элитной одежды. Советы «охотницы» за брендами
    При походе сюда надо помнить вот что:
    Подробнее
  • Комиссионный магазин
    Комиссионный магазин
    Индустрия моды развивается бешеными темпами, за новинками уже не угнаться, особенно ярые модники...
    Подробнее

Отзывы

Сергей Васильев Вильнюс(Kankliu)
Все у вас очень клево в Литве точно этого нет. Мне понравилось
Наталия
Очень рада, что благодаря Вашему чудесному магазину избавилась от надоевших вещей и приобрела новые. Спасибо Вам огромное. Отдельная статья - детские вещи, моя дочка 3,5 лет благодаря Вам ходит самая нарядная и красивая и принимает участие в съемках. Иоланта - Вы умница!!!
Светлана
Магазин очень классный! Купила отличные вещи и не одну! Отдельное спасибо внимательным продавцам! Удачи! Удачи! Удачи!
Кристина
Магазин супер!!! Очень хороший способ купить и продать ,что самое главное доброжелательное обслуживание!!! В других комиссионных такого vip класса,продавцы все угрюмые и не заинтересованные!!! Совершенно не помогают определит настоящую вещь от подделки. Здесь все иначе.
ВВЕРХ Яндекс.Метрика